Условия доставки

В нашем магазине Вы можете заказать доставку различными транспортными компаниями.

Требуемые данные, если получатель юридическое лицо или ИП

  • Полное наименование организации с формой собственности или ИП
  • ИНН 
  • Город получателя
  • ФИО контактного лица
  • Телефон для связи

Требуемые данные, если получатель физическое лицо

  • ФИО получателя
  • Город получателя
  • Данные документа, удостоверяющего личность (серия и номер паспорта)
  • Телефон для связи

Стоимость доставки 
Стоимость доставки товара из нашего магазина вариативна, зависит от характеристик товара и региона отправки. Конечная стоимость зависит от компании-экспедитора.

Время доставки
Время доставки зависит от транспортной компании, статус заказа отслеживается по идентификационному номеру на сайте транспортной компании.

ВНИМАНИЕ! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших данных гарантируется.
Забор товара перевозчиком осуществляется по будням. 

Место доставки
Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в Вашем городе. При необходимости возможна доставка товара по иному адресу, указанному Вами, необходимо сообщить адрес нашим менеджерам, которые свяжутся с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Возврат​

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

    Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;